Портал информирования пассажиров о движении общественного транспорта МКУ «Красноярскгортранс» (https://mu-kgt.ru/informing/) пополнился дополнительной опцией «Построй маршрут».
События
В мобильной версии портала информирования пассажиров произошли нововведения.
Портал информирования пассажиров о движении общественного транспорта МКУ «Красноярскгортранс» (http://mu-kgt.ru) стал более удобным для пользователей. Здесь появились новые опции при выборе маршрута. К ранее имеющейся версии отображения маршрутов в виде списочного состава, добавилось отображение пассажирского транспорта в виде иконок в плиточном виде. Тем самым упростился поиск интересующего маршрута пассажирского транспорта, у пользователей портала появилась возможность быстрее выбрать наиболее приемлемый вариант.
Заработала функция «Будильник» в системе информирования пассажиров, которая через мобильный телефон оповестит пассажира о подъезде к выбранному остановочному пункту.
В программном модуле «Информирование пассажиров» портала www.mu-kgt.ru появились новые функции «Будильник», «Параллельные маршруты», «Остановочное табло», позволяющие пассажирам получать большую информацию о движении общественного транспорта.
Департаментом транспорта совместно со специалистами МКУ «Красноярскгортранс» ведется постоянная работа по улучшению качества пассажирских перевозок, включая работу по совершенствованию системы информирования пассажиров.
С июля 2017 г. пассажиры городского общественного транспорта могут воспользоваться новой услугой «Будильник», которая позволяет оповестить пассажира о приближении транспортного средства на выбранный остановочный пункт. В данный момент работа функции поддерживается в следующих браузерах: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera.
С 28 февраля на портале информирования пассажиров о движении городского пассажирского транспорта www.mu-kgt.ru, в программном модуле «Мобильный помощник» начинает работать функция оповещения водителей.
23 июня 2015 г. заместитель Главы города-руководитель департамента транспорта Игорь Вадимович Ким проверил работу CALL-центра по информированию пассажиров о движении городского пассажирского транспорта и представил новую функцию CALL-центра.
Уважаемые красноярцы и гости города!
От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Пусть эти праздники будут для Вас щедрыми на яркие события и приятные встречи!
И пусть вместе с Новым годом в Вашу жизнь придут новые возможности для всего, что задумано,
а если этот год принесет с собой перемены, то пусть они будут радостными,
достижения - грандиозными, а мечты – исполнимыми!
С уважением,
заместитель Главы города-
руководитель департамента транспорта
И.В. Ким
Информация о CALL-центре по информированию пассажиров о движении городского пассажирского транспорта
В Красноярске начал работу автоматический CALL-центр по информированию пассажиров в голосовом режиме о движении общественного транспорта, который позволяет пассажиру получить информацию о местоположении общественного транспорта интересующего маршрута.
CALL-центр, так же, как и сайт, интегрирован с автоматизированной навигационной системой диспетчерского управления пассажирским транспортом, что позволяет пассажиру постоянно получать актуальную информацию о городском пассажирском транспорте города Красноярска.