События

Пресс-релиз о дополнительных функциях CALL-центра

23 июня 2015 г. заместитель Главы города-руководитель департамента транспорта Игорь Вадимович Ким проверил работу CALL-центра по информированию пассажиров о движении городского пассажирского транспорта и представил новую функцию CALL-центра.

Новогоднее поздравление от заместителя Главы города - руководителя департамента транспорта Игоря Вадимовича Кима

Уважаемые красноярцы и гости города!

 

От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Пусть эти праздники  будут для Вас щедрыми на яркие события и приятные встречи!

И пусть вместе с Новым годом в Вашу жизнь придут новые возможности для всего, что задумано,

а если этот год принесет с собой перемены, то пусть они будут  радостными,

достижения - грандиозными, а мечты – исполнимыми!

 

    С уважением,

    заместитель Главы города- 

    руководитель департамента транспорта

    И.В. Ким

Информация о CALL-центре по информированию пассажиров о движении городского пассажирского транспорта

В Красноярске начал работу автоматический CALL-центр по информированию пассажиров в голосовом режиме о движении общественного транспорта, который позволяет пассажиру получить информацию о местоположении общественного транспорта интересующего маршрута.

CALL-центр, так же, как и сайт, интегрирован с автоматизированной навигационной системой диспетчерского управления пассажирским транспортом, что позволяет пассажиру постоянно получать актуальную информацию о городском пассажирском транспорте города Красноярска.

МКУ Красноярскгортранс
Администрация города Красноярска
Департамент транспорта
Муниципальное казенное учреждение города Красноярска

Красноярскгортранс