Недовольны работой городского транспорта? Напишите нам об этом
Госуслуги
Решаем вместе

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист («черный список»)?

Ответ:

Проверить, действительно ли банковская карта находится в стоп-листе, можно на сайте АО «КрасИнформ». Для этого необходимо c главной страницы перейти в раздел «Часто задаваемые вопросы» и зайти в инструкцию, как пользоваться кабинетом (СБЕР БИЛЕТ)» https://www.krasinform.ru/. При помощи данной инструкции можно проверить задолженность по банковской карте и попробовать погасить задолженность.

В случае ошибки при попытке вывести карту из черного списка отправьте сообщение на email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сообщение должно содержать:

  1. Номер банковской карты (полный или первые 6 цифр и последние 4 цифры карты) - это при условии, что оплата производилась непосредственно картой;
  2. Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен и номер карты, и номер токена (виртуальный номер карты). Виртуальный номер карты можно найти в любом из чеков по успешной оплате проезда либо в том приложении, при помощи которого привязана карта к телефону (Mir Pay, Samsung Pay). Доступны будут только последние 4 цифры номера;
  3. Какой банк выпустил карту;
  4. Дата последней успешной транзакции;
  5. Номер телефона заявителя.

По вопросам приобретения и использования электронных билетов или выставления претензий при оплате через приложение «QR-билет», можно обратиться по телефону 200-20-19 или написать на email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Как вернуть деньги за безналичный билет в общественном транспорте?

Ответ:

    Оплата банковскими картами на транспорте осуществляется по технологии offline методом (отложенной авторизации), поэтому при сходе автобуса с линии, у кондуктора отсутствует техническая возможность возврата денежных средств на месте.

    В случае схода автобуса, пассажиру необходимо обратиться по телефону, указанному в чеке 122 (номер телефона горячей линии работает круглосуточно без выходных: с 8:00 до 22:00 – связь с оператором, с 22:00 до 8:00 – на все вопросы отвечает робот). Если Вы оплачивали проезд на переносном терминале (в руках у кондуктора), заполняете форму «Заявка на возврат. Переносной терминал». Ссылка:https://forms.yandex.ru/. Если же оплата была на стационарном терминале (закрепленном на поручне), заполняете форму «Заявка на возврат. Стационарный терминал». Ссылка: https://aikom.ru/vozvrat. Дополнительно оставить заявку на возврат денег по банковской карте можно на сайте «Красинформ» в разделе «Часто задаваемые вопросы) или отправить сообщение на email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В сообщении указать следующую информацию:

    • Дата поездки;
    • Время схода;
    • Время оплаты;
    • Вид транспорта (автобус/троллейбус/трамвай);
    • Номер маршрута;
    • Направление движения;
    • Место схода;
    • Способ оплаты: непосредственно банковская карта или телефон (приложение Mir Pay/ Samsung Pay);
    • Номер банковской карты (полный или первые 6 цифр и последние 4 цифры карты) - при условии, что оплата производилась непосредственно картой. Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен виртуальный номер карты (токен) - 4 последние цифры;
    • Фото (скан) чека (билета), выданного кондуктором;
    • Контактный номер обратившегося.
Куда обратиться с жалобой по работе пригородных и междугородних маршрутов (нумерация 100 и более)?

Ответ:

Данный вопрос находится в ведении

Министерства транспорта Красноярского края. Свое обращение Вы можете оставить по телефону 8-800-775-75-24, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо в письменном виде по адресу: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, 10.

Куда обращаться, если высадили ребенка?

Ответ:

Вопрос высадки несовершеннолетних, не достигших возраста шестнадцати лет, не подтвердивших оплату проезда в общественном транспорте и следующих без сопровождения совершеннолетних лиц, находится в ведении Межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Сибирскому федеральному округу (МТУ Ространснадзора по СФО). Направить своё обращение Вы можете по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо в письменном виде по адресу: 660041, г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 87Б.

Куда обращаться, если водитель нарушил ПДД?

Ответ:

Нарушение правил дорожного движения находится в ведение сотрудники Госавтоинспекции. Вы можете обратиться в территориальное отделение ГИБДД, обслуживающее тот район, где зафиксировано данное нарушение с предоставлением фото или видеоматериалов. Сайт: https://24.мвд.рф/

МКУ Красноярскгортранс
Администрация города Красноярска
Департамент городского хозяйства и транспорта
Муниципальное казенное учреждение города Красноярска

Красноярскгортранс