Сегодня, Игорь Ким заместитель Главы города-руководитель департамента транспорта совместно со специалистами МКУ «Красноярскгортранс» проверили санитарное состояние городского пассажирского транспорта. Рейд проходил на конечном остановочном пункте «Автовокзал «Восточный», через который проходят автобусные маршруты №№ 1, 2, 3, 10, 20, 43, 56, 60, 78 и 84. В рейде приняли участие руководители автотранспортных предприятий, чьи маршруты осуществляют перевозку пассажиров по данным направлениям.
Проверяющие обращали внимание на санитарное состояние автобусов, наличие обязательной информации для пассажиров, исправность сидений, экипировки и наличие посторонних предметов в автобусах. В соответствии с Правилами организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске, утверждённых Решением Красноярского городского Совета от 25.05.2006 № 10-196 и условиями заключённых муниципальных контрактов перевозчик обязан обеспечить выпуск на маршрут подвижного состава, соответствующего техническим, санитарным экологическим нормам и требованиям. Перевозчики, которые не обеспечивают должный контроль за автобусами выходящими в линию привлекаются к административной ответственности в виде штрафа: для индивидуальных предпринимателей в размере от 3 до 10 тысяч руб., для юридических лиц – от 20 до 30 тыс. руб.
Кроме санитарного состояния проверяющие обращают внимание на наличие посторонних предметов в салоне, устаревшей наглядной информации, исправности сидений.
Такая проверка на автовокзале «Восточный» с участием руководителя департамента транспорта Игоря Кима проводится повторно. Ровно неделю назад Игорь Ким, проверяя общественный транспорт, указал перевозчикам на усиление работы по уборке салонов, проверке информации, размещаемой внутри и недопустимости нахождения посторонних предметов. Срок на исправление ситуации – неделя.
По итогам рейда, заместитель Главы города-руководитель департамента транспорта Игорь Ким: «Сегодня подвижной состав, конечно, выглядит более опрятно. Видно, что во всех автобусах, которые мы сегодня проверили, проведена уборка салонов, все автобусы помыты. В качестве положительного примера можно отметить маршруты № 3, 10, 56. Однако, несмотря на то, что на прошлой проверке были выявлены нарушения санитарного состояния салонов автобусов на маршрутах № 60, 43 и составлены материалы на административную комиссию, сегодня вновь много замечаний к этим маршрутам. В административную комиссию материалы будут направлены повторно. В качестве профилактической меры воздействия на перевозчиков, принято решение о создании интерактивной доски «позора», где будут размещаться фотографии нарушений и фамилии перевозчиков, обслуживающих данные маршруты. Создаём и доску «почёта», где будет размещаться положительная информация о перевозчиках, которые следят за своим подвижным составом». В ходе контрольного рейда выявлены замечания на следующих маршрутах:
№2 (1 автобус), №20 (2 автобуса), №43 (1 автобус), №60 (1 автобус), №84 (1 автобус) внутреннее состояние салона неудовлетворительное (загрязнено потолочное покрытие, грязная задняя панель, поручни). Кроме того, специалистами контрольной службы МКУ «Красноярскгортранс» была проведена проверка подвижного состава на конечных остановках общественного транспорта «пр. Ульяновский» и «Спортзал». Проверены маршруты №№ 51, 58, 68, 71, 83 и 88.
Выявлены нарушения на маршрутах: №51 (1 автобус), №68 (2 автобуса), №83 (1 автобус) загрязнены наружные поверхности кузова.
Всего проверено 76 автобусов. Нарушений не выявлено на маршрутах № 3, 10, 56, 58, 71 и 88.
По результатам проведенного контроля в отношении перевозчиков: ООО "КПАТП" (маршрут №2), ООО "СТК" (маршрут №20), ООО "Вавулин - К" (маршрут №43), ООО "Стрелец" (маршрут №51), ИП Цугленок М.М. (маршрут №60), ИП Хмелевскитй Е.А. (маршрут №68), ИП Кутузов Е.А. (маршрут №83), ИП Гнетов Ю.Н. (маршрут №84), составлены материалы для направления в административные комиссии за выпуск автобусов на линию в антисанитарном состоянии.
Напоминаем, замечания и предложения по работе городского пассажирского транспорта можно направить по тел. 256-84-04 в рабочее время, либо по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..