Помощник руководителя
от 30 000 до 30 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
ВНИМАНИЕ!
внимательно ознакомьтесь с обязанностями, чтобы вам подходили условия работы
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия
- Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
- Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
- Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование
- Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
- Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
- Обеспечивает рабочее место руководителя, работников предприятия необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие их эффективной работе.
- Организует прием посетителей
Требования:
- высшее образование
- опыт работы с документооборотом
- стрессоустойчивость
- исполнительность
- ответственность
Условия:
- уровень заработной платы устанавливается при собеседовании с генеральным директором
- официальное трудоустройство
- график работы 5/2 с 8 до 17, место работы ост. Цирк
- соц.пакет
МП «Городской транспорт»