Как вернуть деньги за безналичный билет в автобусе?

В городском транспорте Красноярска действуют несколько способов безналичной оплаты проезда: транспортные и социальные карты, банковские карты и приложение «Транспорт Красноярска». Поскольку обслуживают эти системы оплаты разные операторы, то и возврат денежных средств при сходе автобуса, троллейбуса или трамвая с линии осуществляется по-разному.

Если транспортное средство сошло с линии, а пассажир рассчитался банковской картой по терминалу оранжевого цвета, то возврат денежных средств осуществляет кондуктор непосредственно с помощью этого терминала. Пассажир прикладывает карту к терминалу, деньги возвращаются.

Для осуществления возврата билета, купленного по стационарному валидатору, расположенного на поручнях в салоне, возврат также осуществляет кондуктор совместно с диспетчером предприятия, обслуживающим данный маршрут. Диспетчер дистанционно переводит терминал в режим возврата и пассажиры, выходя из транспортного средства, просто прикладывают к терминалу карты или гаджеты, которыми ранее рассчитались за проезд.

В приложении «Транспорт Красноярска» предусмотрена удобная функция возврата билета.

По транспортной или социальной карте – возврат осуществляется сразу на терминале кондуктора.

А чтобы вернуть деньги, оплаченные за проезд банковской картой на терминале кондуктора темного или синего цвета, необходимо обратиться на горячую линию 8-800-333-05-50 с указанием четырех последних цифр и срока действия карты.

Напомним, что, как и в любом магазине, возврат денежных средств на банковскую карту происходит не сразу, а в течение нескольких дней. Так устроена работа банковских систем.