Как вернуть деньги за безналичный билет в автобусе?

Если пассажирское транспортное средство сошло с линии, а пассажир рассчитался банковской картой, то необходимо отправить сообщение на email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В сообщении указать следующую информацию:

• Дата поездки;

• Время схода;

• Время оплаты;

• Вид транспорта (автобус/троллейбус/трамвай);

• Номер маршрута;

• Направление движения;

• Место схода;

• Способ оплаты: непосредственно банковская карта/телефон (часы);

• Номер банковской карты (полный или первые 6 цифр и последние 4 цифры карты) - при условии, что оплата производилась непосредственно картой. Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен виртуальный номер карты (токен) - 4 последние цифры;

• Контактный номер обратившегося;

• Фото (скан) чека (билета), выданного кондуктором.