Информация о CALL-центре по информированию пассажиров о движении городского пассажирского транспорта

В Красноярске начал работу автоматический CALL-центр по информированию пассажиров в голосовом режиме о движении общественного транспорта, который позволяет пассажиру получить информацию о местоположении общественного транспорта интересующего маршрута.

CALL-центр, так же, как и сайт, интегрирован с автоматизированной навигационной системой диспетчерского управления пассажирским транспортом, что позволяет пассажиру постоянно получать актуальную информацию о городском пассажирском транспорте города Красноярска.

Для получения информации следует набрать номер 223-55-56, дождаться голоса оператора и следовать его инструкциям. При наборе номера со стационарного телефона, необходимо перевести в тональный режим.

Телефон центральной диспетчерской службы 256-84-00 будет по-прежнему функционировать и связь с диспетчером останется.

Для удобства пассажиров в течение 2015 года будут нанесены коды на все маршрутные указатели остановочных пунктов. Для дополнительной функции CALL-центра, а именно при введении уникального кода, будет выдаваться по телефону в голосовом режиме информация о прогнозируемом времени приезда пассажирских транспортных средств к данному остановочному пункту.