Часто задаваемые вопросы

Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист («черный список»)?

Ответ:

Проверить, действительно ли банковская карта находится в стоп-листе, можно на сайте АО «КрасИнформ». Для этого необходимо c главной страницы перейти в раздел «Часто задаваемые вопросы» и зайти в инструкцию, как пользоваться кабинетом (СБЕР БИЛЕТ)» https://www.krasinform.ru/. При помощи данной инструкции можно проверить задолженность по банковской карте и попробовать погасить задолженность.

В случае ошибки при попытке вывести карту из черного списка отправьте сообщение на email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сообщение должно содержать:

  1. Номер банковской карты (полный или первые 6 цифр и последние 4 цифры карты) - это при условии, что оплата производилась непосредственно картой;
  2. Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен и номер карты, и номер токена (виртуальный номер карты). Виртуальный номер карты можно найти в любом из чеков по успешной оплате проезда либо в том приложении, при помощи которого привязана карта к телефону (Mir Pay, Samsung Pay). Доступны будут только последние 4 цифры номера;
  3. Какой банк выпустил карту;
  4. Дата последней успешной транзакции;
  5. Номер телефона заявителя.

По вопросам приобретения и использования электронных билетов или выставления претензий при оплате через приложение «QR-билет», можно обратиться по телефону 200-20-19 или написать на email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Как вернуть деньги за безналичный билет в общественном транспорте?

Ответ:

    Оплата банковскими картами на транспорте осуществляется по технологии offline методом (отложенной авторизации), поэтому при сходе автобуса с линии, у кондуктора отсутствует техническая возможность возврата денежных средств на месте.

    В случае схода автобуса, пассажиру необходимо обратиться по телефону, указанному в чеке 122 (номер телефона горячей линии работает круглосуточно без выходных: с 8:00 до 22:00 – связь с оператором, с 22:00 до 8:00 – на все вопросы отвечает робот). Если Вы оплачивали проезд на переносном терминале (в руках у кондуктора), заполняете форму «Заявка на возврат. Переносной терминал». Ссылка:https://forms.yandex.ru/. Если же оплата была на стационарном терминале (закрепленном на поручне), заполняете форму «Заявка на возврат. Стационарный терминал». Ссылка: https://aikom.ru/vozvrat. Дополнительно оставить заявку на возврат денег по банковской карте можно на сайте «Красинформ» в разделе «Часто задаваемые вопросы) или отправить сообщение на email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В сообщении указать следующую информацию:

    • Дата поездки;
    • Время схода;
    • Время оплаты;
    • Вид транспорта (автобус/троллейбус/трамвай);
    • Номер маршрута;
    • Направление движения;
    • Место схода;
    • Способ оплаты: непосредственно банковская карта или телефон (приложение Mir Pay/ Samsung Pay);
    • Номер банковской карты (полный или первые 6 цифр и последние 4 цифры карты) - при условии, что оплата производилась непосредственно картой. Если оплата производилась при помощи телефона (часов и пр.), к которому привязана банковская карта, то нужен виртуальный номер карты (токен) - 4 последние цифры;
    • Фото (скан) чека (билета), выданного кондуктором;
    • Контактный номер обратившегося.
Куда обратиться с жалобой по работе пригородных и междугородних маршрутов (нумерация 100 и более)?

Ответ:

Данный вопрос находится в ведении

Министерства транспорта Красноярского края. Свое обращение Вы можете оставить по телефону 8-800-775-75-24, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо в письменном виде по адресу: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, 10.

Куда обращаться, если высадили ребенка?

Ответ:

Вопрос высадки несовершеннолетних, не достигших возраста шестнадцати лет, не подтвердивших оплату проезда в общественном транспорте и следующих без сопровождения совершеннолетних лиц, находится в ведении Межрегионального территориального управления федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Сибирскому федеральному округу (МТУ Ространснадзора по СФО). Направить своё обращение Вы можете по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо в письменном виде по адресу: 660041, г. Красноярск, ул. Академика Киренского, 87Б.

Куда обращаться, если водитель нарушил ПДД?

Ответ:

Нарушение правил дорожного движения находится в ведение сотрудники Госавтоинспекции. Вы можете обратиться в территориальное отделение ГИБДД, обслуживающее тот район, где зафиксировано данное нарушение с предоставлением фото или видеоматериалов. Сайт: https://24.мвд.рф/

Что делать, если водитель проехал остановку или поменял схему движения?

Ответ:

Вы можете обращаться в Муниципальное казенное учреждение города Красноярска «Красноярскгортранс» по тел. 256-84-04 в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Применить меры дисциплинарного характера к своим сотрудникам (водитель, кондуктор, ремонтный персонал и другие) может только работодатель (перевозчик). Обратиться к перевозчику можно по контактам, указанным на сайте МКУ «Красноярскгортранс» в разделе Информация о перевозчиках.

Куда обращаться, если забыл вещь в общественном транспорте?

Ответ:

Обратиться можно к перевозчику, обслуживающему маршрут, в котором была забыта вещь, с указанием государственного регистрационного знака автобуса (далее – гос. номер). Обратиться к перевозчику можно по контактам, указанным на сайте МКУ «Красноярскгортранс» в разделе Информация о перевозчиках.

Если Вы не запомнили гос. номер автобуса, можно связаться с диспетчером службы централизованного управления движением

МКУ «Красноярскгортранс» (256-84-00) и, назвав точное время, место посадки/высадки и направление движения, можно уточнить гос. номер проходившего автобуса.

Что делать, если зажали дверьми?

Ответ:

Обращайтесь по телефону единого номера вызова служб экстренного реагирования: 112

Что делать и куда обращаться, если кто-то из экипажа курит в автобусе/троллейбусе/трамвае?

Ответ:

Согласно статье 6.24 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ нарушение установленного Федеральным законом запрета курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов на отдельных территориях, в помещениях и на объектах влечет наложение административного штрафа.

Составлять протоколы об административном правонарушении по фактам курения уполномочены:

  • сотрудники внутренних дел;
  • служащие, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (Роспотребнадзор - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.);
  • государственные инспекторы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере транспорта (Ространснадзор по Красноярскому краю: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).

Для привлечения нарушителя к административной ответственности по факту курения на рабочем месте, Вам необходимо в адрес указанных инстанций направлять обращение с приложением фото или видеоматериалов.

Куда обращаться по санитарному состоянию салонов или рекламе на стеклах?

Ответ:

Вы можете обращаться:

  • в Муниципальное казенное учреждение города Красноярска «Красноярскгортранс» по тел. 256-84-04 в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
  • по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменном виде по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
Куда обращаться по неисправностям (автоинформаторы, отопительные приборы и прочее)?

Ответ:

Вы можете обращаться:

  • в Муниципальное казенное учреждение города Красноярска «Красноярскгортранс» по тел. 256-84-04 в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
  • по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменном виде по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.

Применить меры дисциплинарного характера к своим сотрудникам (водитель, кондуктор, ремонтный персонал и другие) может только работодатель (перевозчик). Обратиться к перевозчику можно по контактам, указанным на сайте МКУ «Красноярскгортранс» в разделе Информация о перевозчиках.

Куда обращаться, если водитель громко слушает музыку?

Ответ:

Вы можете обращаться:

  • в Муниципальное казенное учреждение города Красноярска «Красноярскгортранс» по тел. 256-84-04 в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
  • по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменном виде по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.

Применить меры дисциплинарного характера к своим сотрудникам (водитель, кондуктор, ремонтный персонал) может только работодатель (перевозчик). Обратиться к перевозчику можно по контактам, указанным на сайте МКУ «Красноярскгортранс» в разделе Информация о перевозчиках.

Куда обращаться, если нагрубил экипаж?

Ответ:

Вы можете обращаться:

  • в Муниципальное казенное учреждение города Красноярска «Красноярскгортранс» по тел. 256-84-04 в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
  • по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменном виде по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.

Применить меры дисциплинарного характера к своим сотрудникам (водитель, кондуктор, ремонтный персонал) может только работодатель (перевозчик). Обратиться к перевозчику можно по контактам, указанным на сайте МКУ «Красноярскгортранс» в разделе Информация о перевозчиках.

Куда обращаться, если не приняли карту к оплате?

Ответ:

Вы можете обращаться:

  • в Муниципальное казенное учреждение города Красноярска «Красноярскгортранс» по тел. 256-84-04 в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
  • по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменном виде по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.

Применить меры дисциплинарного характера к своим сотрудникам (водитель, кондуктор) может только работодатель (перевозчик). Обратиться к перевозчику можно по контактам, указанным на сайте МКУ «Красноярскгортранс» в разделе Информация о перевозчиках.

Куда обращаться, если не дали билет или реквизиты не соответствуют?

Ответ:

Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» прописано обязательное использование с 01.10.2020 контрольно-кассовой техники при расчете с пассажирами, при этом должен выдаваться электронный билет либо билет с полной информацией, согласно которой электронный билет можно найти на сайте и распечатать.

Надзорным органом, осуществляющим контроль за исполнением требований указанного Федерального закона, является Федеральная налоговая служба. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Куда обращаться по вопросам приложения «Транспорт Красноярска» для оплаты проезда по QR-коду?

Ответ:

Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8−800−300−83−67 (круглосуточно)

Либо написать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В приложении также доступна функция Написать в поддержку (в разделе Еще — Настройки)