23 июня 2015 г. заместитель Главы города-руководитель департамента транспорта Игорь Вадимович Ким проверил работу CALL-центра по информированию пассажиров о движении городского пассажирского транспорта и представил новую функцию CALL-центра. Специально для жителей и гостей города Красноярска, муниципальное учреждение «Красноярскгортранс» запускает новую функцию CALL-центра - «Остановка». На все маршрутные указатели остановочных пунктов города Красноярска в верхнем правом углу были нанесены уникальные коды. При введении данного уникального кода, можно получить по телефону в голосовом режиме информацию о прогнозируемом времени прибытия пассажирского транспорта на данный остановочный пункт, и о маршрутах общественного транспорта, проходящих через эту остановку.

Для получения информации следует набрать номер CALL-центра 223-55-56, дождаться голоса оператора, и следовать его инструкциям. При наборе номера со стационарного телефона, необходимо перевести его в тональный режим.

CALL-центр, так же, как и сайт www.mu-kgt.ru, интегрирован с автоматизированной навигационной системой диспетчерского управления пассажирским транспортом, что позволяет пассажиру постоянно получать актуальную информацию о пассажирском транспорте города Красноярска. В случае заторовых ситуаций программа корректирует время прибытия транспорта на остановку, в случаях дорожно-транспортных происшествий, парализующих движение транспортных средств (например, остановка троллейбусов) прогнозное время прибытия на остановку может отличаться от фактического.

«Усовершенствовать систему информирования жителей о движении транспорта мы обещали красноярцам ещё в прошлом году, — отмечает заместитель Главы города — руководитель департамента транспорта Игорь Ким. — На данный момент все подготовительные работы выполнены, новая функция CALL-центра запущена. По нашим данным, аналогов подобной опции программы информирования пассажиров в России нет. Модернизация системы информирования продолжается. В ближайшие месяцы будет добавлена информация о прибытии на остановку транспорта, оборудованного аппарелью, для лиц с ограниченными возможностями». Руководитель муниципального учреждения «Красноярскгортранс» Борис Обухов наглядно продемонстрировал как можно получить необходимую информацию.

«Алгоритм действия простой: нужно набрать номер Call-центра Центральной диспетчерской службы: 223-55-56, потом перейти в тональный режим (на большинстве мобильных телефонов он включается автоматически) и нажать цифру 4. Далее, следуя указаниям автоинформатора, набираете код нужной остановки, решётку (#), а затем цифру 1. И всё: по телефону вам расскажут, через какое время на пункт ожидания подойдут проходящие через него автобусы. Нажав цифру 2 вам расскажут, какие маршруты проходят через данную остановку» - сказал Борис Обухов.

Напоминаем, что автоматический CALL-центр по информированию пассажиров в голосовом режиме о движении общественного транспорта в Красноярске работает с 13 ноября 2014 года. Ежедневно в CALL-центр поступает более 1500 звонков, на сайт 300-400 тыс. обращений, это говорит о том, что данная информация актуальна и востребована пассажирами.