С 13 октября по 10 ноября, на сайте НашКрасноясрк.рф проходило голосование за выбор лучшего маршрута общественного транспорта Красноярска. Голосование осуществлялось через сайт НашКрасноярск.рф. За пять недель проведения голосования, в нем приняли участие более 700 красноярцев. При выборе самого лучшего маршрута общественного транспорта, горожане руководствовались такими критериями, как движение автобуса согласно расписанию, чистота салона транспортного средства, доброжелательное отношение со стороны водителя и кондуктора.

«В первую очередь хочется сказать спасибо инициативным жителям города, которые так активно высказывают свое мнение на сайте, голосуют, оставляют комментарии в социальных сетях. Тема контроля за содержанием общественного транспорта является востребованной и горожане чувствуют свою ответственность за то, в каких автобусах они хотят ездить и разделяют ее с теми, кто непосредственно организует перевозки пассажиров и контролирует качество оказываемых услуг. Портал «НашКрасноярск.рф» и в будущем продолжит организацию различных опросов, результаты которых будут реализовываться в конкретные решения по улучшению качества услуг в различных сферах жизни города», - рассказывает руководитель проекта «Общественный контроль» Денис Кудуштеев.

По предварительным итогам голосования горожане оставили наибольшее количество голосов за маршрут общественного транспорта №7, за него красноярцы оставили 113 голосов, что составляет 16%.
2 место – 87 голосов (12 %) - маршрут №2;
3 место – 80 голосов (11%)- маршрут №90.

Напоминаем, что каждый житель города также может оставить жалобу на некачественное выполнение своих обязанностей со стороны перевозчика на сайте «НашКрасноярск.РФ» в рубрику «Общественный транспорт». Каждое обращение направляется в департамент транспорта администрации города Красноярска для дальнейшего рассмотрения и вынесения предписания в течение 10 дней.

Игорь Ким – заместитель Главы города-руководитель департамента транспорта прокомментировал результаты опроса: «Нам очень важно мнение красноярцев, поэтому используем различные варианты работы с населением, принимаем обращения по телефону, через центральную диспетчерскую службу, по электронной почте, ежемесячно ведётся приём граждан. Организованное на сайте голосование показывает, что горожане замечают изменения, которые происходят в сфере пассажирского транспорта, например маршрут № 2, ещё совсем недавно считался худшим маршрутом, а сегодня горожане отмечают его в числе лучших. Действительно, поменялся перевозчик, маршрут обслуживают другие автобусы, другие водители и кондукторы и ситуация изменилась кардинально. Спасибо всем неравнодушным красноярцам, все вместе мы сделаем наш общественный транспорт удобным и безопасным».